История культовой модели Audi A4
История Ауди А4 — автомашин среднего класса с передним либо полным приводом и мотором, имеющим продольное расположение, ведется с 1994 года. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Транспортные средства Audi A4 — это бестселлер легендарной автомобильной марки, демонстрирующий наиболее высокие объемы производства.
Audi A4 V-ого поколения Текущий
c 2015 года по Н.В.
В настоящее время история Ауди А4 продолжается. Автомашины V поколения получили модернизированную платформу со значительно переработанными 5-рычажными подвесками, адаптивные амортизаторы (с акцентом на спортивное либо комфортное вождение), передовое рулевое управление.
Помимо седана нового поколения, потребители имеют возможность приобрести транспортное средство в кузове «универсал», а также версию с полным приводом А4 Quattro. Кроме того, производитель вывел на рынок обновленные «заряженные» модификации S4 и RS4, как в кузове «седан», так и в исполнении «универсал».
Audi A4 IV-ого поколения Не производится
c 2008 года по 2015 год
Выпуск транспортных средств Audi A4, принадлежащих к IV поколению, изначально осуществлялся в Германии (в течение 2008 года). В 2009–2010 году технологический процесс «отверточной» сборки автомобилей, предназначенных для реализации на российском рынке, осуществлялся на предприятии в Калуге. В 2011 году автомашина была подвергнута рестайлингу.
Модели 2008-2015 годов комплектовались силовыми агрегатами турбированного типа. Потребителям была предложена достаточно обширная моторная гамма, включающая дизели и бензиновые установки объемом 1,8, 2 и 3 л. Эти автомобили оснащались передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии для машин IV поколения производитель предлагал «механику», вариатор либо преселективную роботизированную КПП.
Топовыми версиями этой генерации автомобиля стали «заряженные» машины S4 и RS4. Седан IV поколения имел 63 модификации, «универсал» — 61.
Audi A4 III-ого поколения Не производится
c 2004 года по 2008 год
Третью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic.
«Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой атмосферной «восьмеркой» с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15.
В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).
Audi A4 II-ого поколения Не производится
c 2000 года по 2006 год
Модели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом».
Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году.
Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.
Audi A4 I-ого поколения Не производится
Годы производства c 1994 — 2001 год
Премьера машины Audi A4 (в кузовном исполнении «седан») состоялась в октябре 1994 года. Автомобиль очень тепло был воспринят автомобильным сообществом, поэтому уже в ноябре 1994 года ингольштадтские специалисты приступили к его серийному выпуску. Модели A4 1994-2001 годов оснащались 4-цилиндровыми 1,6- либо 1,8-литровыми силовыми агрегатами, способными выдавать мощность в 101 или 170 л.с. соответственно. Агрегатная компоновка предусматривала наличие 5- либо 6-диапазонной МКПП. Отдельные модификации комплектовались 4- либо 5-ступенчатым «автоматом».
Почти через 2 года с момента премьерного показа данной модели автомобильному сообществу, производитель вывел на рынок машину в кузовном исполнении «универсал», а также полноприводную модификацию А4 Quattro.
В качестве топовой версии потребителям был предложен автомобиль S4, оснащаемый битурбированной 2,7-литровой «шестеркой», способной выдавать мощность в 265 л. с.
Седан I поколения получил 67 модификаций, а 5-дверный «универсал» — 64.